Обо мне

Высшее образование. Специальность "Реклама". Специализация "Креатив в рекламе. Институт Бизнеса и Права (г. Москва).

Опыт работы в рекламе 20 лет. Опыт руководящей работы 15 лет.

В процессе работы активно и успешно изучал на практике такие специализации как дизайнер, фотограф, сценарист, менеджер по рекламе, менеджер по выставкам, SEO-оптимизатор, Web-мастер, контент менеджер, копирайтер и другие.

"- Да это невозможно!" - возразит скептик.

И будет прав. Или почти прав. Исключения есть. На данном сайте будут размещены, как это модно говорить "кейсы", что по сути примеры реализации проектов и задач. Если кратко, в рамках сути этой страницы, я практически владею специальностями:

  • SEO (С нуля, подробнее в отдельной статье сайта)
  • Веб-мастер (Техническая оптимизация сайтов, размещение контента)
  • Сисадмин хостинг серверов
  • Видеоператор
  • Видеомонтажер
  • Фотограф
  • Менеджер по выставкам
  • Дизайнер
  • Верстальщик (полиграфия)
  • Копирайтер
  • Проект-менеджер

Владение ПК:
- CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Premiere Pro
- Опыт работы с различными хостинг-платформами
- Домены, сервера, почтовые сервисы, резервирование онлайн проектов
- Seo сервисы и софт
- Видеомонтаж и видеосъемки
- Понимание работы IT-инфраструктуры, защиты и компьютерной безопасности
- Знание компьютерного "железа" на уровне системного администратора
- CRM системы

C 2006 года возглавлял отделы рекламы средних компаний. Тут важно отметить, что у любого спеца по маркетингу или рекламе есть что-то похожее на аналог "жизненного цикла товаров". Создан отдел рекламы, наработана команда, достигнуты серьезные результаты работы и дальнейшая работа сводится к поддержанию результатов. В этот момент владелец бизнеса приходит к тому, что маркетологу уже нет необходимости платить много и/или специалист уже не так актуален с точки зрения уже выполненного объема работ. Или, как часто бывает -  маркетолог не нужен. Обычно приводят кого-то из своих знакомых, родственников итп. Так или иначе, с 2006 года мною было создано несколько успешных отделов рекламы с отличными результатами. По разным причинам работу приходилось менять - у кого-то из учредителей не оказалось денег на бюджет, кто-то вовсе не понимал зачем ему маркетолог, кому-то удобнее "поставить" своего на успешно развитое направление.
Таким образом последние 15 лет работал руководителем отдела рекламы в разных компаниях. Периодически консультировал или на сдельной основе выполнял различные кратковременные и долговременные задачи коммерческим компаниям. На основе этого опыта обращаю внимание: хороший руководитель отдела рекламы должен иметь практический опыт работы во всех направлениях и специализациях по рекламе. Чтобы понимать, контролировать, помогать и прогнозировать работу каждого из сотрудников отдела. Таким образом каждый сотрудник отдела рекламы в лице руководителя видит и напарника, и помощника. Именно командную работу отдела считаю важнейшей. Эффективность команды это эффективность компании.
Адрес этого сайта я укажу в своем резюме. Значит на сайт вы попали из моего резюме и нет смысла дублировать резюме на сайте.
Данный сайт надеюсь поможет избежать лишней траты времени на ответы для стандартных вопросов обо мне как о специалисте, моем опыте, портфолио.
Да, я берегу свое время. Время не только деньги, время - жизнь.

Чем я могу быть интересен

Сайты и онлайн проекты:
- Разработка концепции и структуры сайтов
- Дизайн, верстка и программинг (менеджмент)
- Сопровождение и поддержка (хостинг, резервирование, обслуживание)
- Статистика и вебаналитика

Рекламные кампании:
- Оптимизация и продвижение сайтов
- Разработка оффлайн рекламных кампаний
- Разработка фирстиля и полиграфии
- Организация участия в выставках

Видео:
- Разработка стратегии видеопроизводства
- Организация проведения съемок
- Видеомонтаж и постобработка

Специально для владельцев компаний:
- Аудит и оценка текущей работы вашего отдела рекламы
- Разработка плана работ по повышению эффективности ваших текущих или проблемных направлений

- Помощь в выборе кандидата на вакансии вашего отдела рекламы, в т.ч. на вакансию руководителя
- Временное соучастие в работе вашего отдела рекламы для передачи опыта вашим сотрудникам.