Обо мне

Трудовой путь рекламиста начат мною вначале века. До этого работал сборщиком компьютеров, далее в издательстве работал сканировщиком, верстальщиком, дизайнером.

Параллельно учился на специалиста по рекламе в Институте Бизнеса и Права (г. Москва).

В процессе работы в отделе рекламы крупной российской компании активно и успешно изучал на практике такие специализации как: дизайнер, фотограф, сценарист, менеджер по рекламе, менеджер по выставкам, медиапланнер, SEO-оптимизатор, Web мастер, контент менеджер, менеджер по контекстной рекламе, копирайтер и другие.

Работая последние 8 лет руководителем отдела рекламы в разных компаниях, обоснованно считаю, что хороший руководитель отдела рекламы должен иметь практический опыт работы во всех направлениях и специализациях по рекламе. Чтобы понимать, контролировать, помогать и прогнозировать работу каждого из сотрудников отдела. Таким образом каждый сотрудник отдела рекламы в лице руководителя видит и напарника, и помощника. Именно командную работу отдела считаю важнейшей. Эффективность команды это эффективность компании.

Адрес этого сайта я укажу в своем резюме. Значит на сайт вы попали из моего резюме и нет смысла дублировать резюме на сайте.

Данный сайт надеюсь поможет избежать лишней траты времени на ответы для стандартных вопросов обо мне как о специалисте, моем опыте, портфолио.
Да, я берегу свое время. Время не только деньги, время - жизнь.

 

Возврат к списку