Министерство спорта РФ.
Форум "Спортивная индустрия 2.0". 2017 год.
Проект по разработке креатива, концепции и дизайна оформления государственного мероприятия. Также был осуществлен контроль производства всех элементов оформления и сопровождение мероприятия.
Красивый и интересный "кейс". Для меня он был несколько необычным, т.к. не было права "облажаться" в сжатые сроки отведенные на подготовку, при этом требовалось полное оформление всего мероприятия "под ключ".
Полная разработка стиля "с нуля", большое количество макетов, контроль производства по всем направлениям: полиграфии, "интерьерки", видео, сувенирной продукции. И, как говорится "на минуточку", это мероприятие министерства Российской Федерации.
Задача с одной стороны казалось сложной, с другой стороны всё решал обычный для моей практики подход в разработке креатива. Да, мне повезло, в начале 2000-х я был почти одним из первых, кому повезло в рамках высшего образования пройти курс "Креатив в рекламе", суть которого это реальные методики по разработке творческих концепций. Т.е. не только от природы одаренные люди могут творить и заниматься творчеством, но и обученные методикам подхода к творчеству.
Команда. Это пожалуй самое важное. Сложные проекты это всегда командная работа. Мне, как и другим членам моей команды повезло. Мы сработались настолько, что научились чувствовать и "видеть" то, что пытается описать коллега словами. Это сложно, это почти нереально, но мы достигли этого уровня, результаты говорят сами за себя.
Логотипов, как это обычно бывает, было несколько вариантов, как несколько изначально сформулированных концепций.
Но победила сильнейшая идея, сильнейший концепт, чутье креативщика и великолепная работа художника.
Стоит отметить, что данное описание моей работы не отразит процессс и время мышления, сочинения и генерации вариантов идей и тезисов, их всевозможных сочетаний.
Итак самое важное, финальное определение составляющих креатива для художника дизайнера в этом проекте:
Добавлю, важно понимать, что именно в разработке креатива моделируется будущее восприятие заложенных эмоций и интерпритаций элементов визуализации и визуализации в целом. Т.е. Описанное выше должно быть в визуализации и восприниматься так, как это задумано. Часто обыватель не задумывается над деталями и всопринимает картинку сразу в целом. Остальное за него делает мозг на подсознательном уровне.
Я акцентирую на этом внимание с учетом того, для кого и зачем я размещаю и пишу эти материалы. Если запутались, кратко: смотрите логическую связь креатива, что в него конкретно закладывалось и как это "работает" в визуализации.
Были пробы, наброски, промежуточные варианты, частично их показываю, но больше уделю внимания финальной визуализации моего креатива и разработанным элементам. Забегу вперед, мой читатель, будет пара видео, где вся эта красота запечатлена.
Как было отражено в описании креативной составляющей это флаг. Флаг как главенствующая деталь логотипа. Флаг под которым "идет" название мероприятия и краткая его расшифровка, что это всероссийский форум, это спортивное мероприятие.
Во флаге, как, в приоритетном элементе логотипа также есть "многогранность". Художник сумел добавить креативную многогранность сделав флаг "полигональным" (3d-шникам "превед"), по простому говоря акцентировал плоскости флага в пространстве.
Тут будет интересно показать всю сложность конструкции векторной графики.
Ну конечно полный вид визуализации, как образец дизайна и фирменного стиля в целом.
Дальше было делом техники. Нужно было в утвержденном дизайне сделать макеты всех элементов оформления мероприятия. Все элементы оформления были разделены на группы, в каждой группе список макетов, их размеров и описаний содержания.
Бейджи, "карта" мероприятия, приглашение.
Большие конструкции и размещение широкоформатных баннеров.
Уличные "штендеры", различные указатели для помещений.
Для удобства и эргономики мероприятия, участника мероприятия при регистрации вручался оформленный пакет, внутри которого была программа мероприятия, карта места проведения, блокнот, ручка.
Во многих помещениях размещены видеоэкраны. Мы не обошли их вниманием и анимировали фирменный стиль мероприятия. Комментарии, уверен, излишни.
Резюмируя описание данного проекта уверенно скажу проект успешный с точки зрения маркетолога как на стадии креатива, производства, так на стадии проведения мероприятия. Красиво, лаконично, современно. Высокие оценки о проделанной работе мне лично озвучили сотрудники Министерства спорта РФ, посетители и участники мероприятия.