blog

Разработка плана работ по рекламе для компании "Техстроконтракт"

"Техстройконтракт". 2013 год.

Проект интересен тем, что возможно опережал время на тот момент.

Итак в крупной и известной компании "Техстройконтракт" появляется вакансия в отделе рекламы.

Уже к тому времени я имел опыт по направлению спецтехники и попробовал на собеседование прийти сразу с предметным планом работ и первичными наработками.

Дизайн сайта Техстройконтракт на 2013 год.

Сайт www.t-s-c.ru 24.06.2013

По факту исходных было немного:

  1. Название компании
  2. Логотип
  3. Оранжевый цвет
  4. Большой экскаватор - как главное изображение
  5. Сайт

Объективно все понятно, вопрос был в том, как показать и обосновать современный на 2013 год подход переработкам в которых очевидно нуждалась компания.

Здесь прошу обратить внимание моего читателя, это 2013 год!

Мы вооружились отрисованным векторным логотипом и работа закипела.

Отрисовка логотипа техстройконтракт

Помимо меня в проекте были задействованы:

  1. Художник-дизйнер
  2. Дизайнер-верстальщик
  3. Видеодизайнер
  4. Web-дизайнер
  5. Я, как PM, автор концепта и SEO специалист.

В основу концепции был предложен RAM-проводник (теория в креативе, технология) - большой экскаватор, но не фотографического типа, и рисованного, чтобы не было привязки к бренду или конкретному типу экскаваторов.

ex_2_700.png

Мы разработали фирстиль, и он надо признать удался. Примеры, картинки, все как положено.

Вариант стиля №1

main_style_001_700.png

Вариант №2

main_style_002_700.png

Разработали вариант дизайна сайта, который на мой взгляд больше соответствовал компании, которая является одним из лидеров рынка. Тематика, креатив - все в наличии и отлично смотрится.

webdes_700.jpg

На основе шаблонного решения сделали и показали как может выглядеть анимация для направления видеопроизводства. Повторюсь, это не "кастом", это пример на шаблоне.

SEO это очень объемный фронт работы даже для приведения в качестве примера. Тут заказчику был продемонстрирован кейс схожей тематики (продвижение сайта по спецтехнике) и показана методика работы по seo продвижению на тот момент.

Фрагмент материалов по семантическому ядру в блоке "Продвижение сайта"

Yadro_700.jpg

Фрагмент материалов по мониторингу конкурентов в блоке "Продвижение сайта"

seo_mon_700.jpg

Все это было упаковано в ПП-презентацию, отдельно собраны картинки в хорошем разрешении.

pp_700.jpg

"Выступление" состоялось, я до сих пор для себя уверен что это было круто, но... Не прокатило!

Даже сейчас, по прошествию времени, проект отличный и вполне рабочий. Почему его не приняли осталось загадкой. Мое предположение, что взяли верх консервативные взгляды владельцев компании или руководства, а также возможно недоверие человеку без рекомендаций.