Горячая линия Bosch - Браво!
Я был очень приятно удивлен подходом компании Bosch к организации работы горячей линии. Я выбирал стиральную машину и была необходимость понять работу функций, режимов, и прочих фишек которые активно рекламируются. Вобщем, это была консультация перед покупкой. Мне терпеливо уделили около 30 минут!
Что запомнилось. Первое это честность. Например, мне честно рассказали что такое “детский режим” - в основном, это больше полосканий, нацеленных на вымывание порошка из ткани, чтобы избежать контакта оставшегося порошка с кожей ребенка. И никакого прочего технического “ноухау”. Все просто и честно. Более того, тут же ставится под сомнение использование кондиционера для белья. При усиленном полоскании он будет вымываться.
Тоже самое последовало с описанием других режимов во время консультации. Просто, доступно и честно. Без “впаривания”. Сложилось впечатление, что консультант мой друг, который советует мне как лучше именно в моей ситуации, чтобы не переплатить за ненужное, чтобы правильно понимать продукт и избежать ошибок при выборе.
Получилось так, что я купил не Bosch, а HOTPOINT ARISTON Aqualtis. Разницу с поддержкой клиентов понял сразу. Были проблемы с подключением, и огромная проблема со службой поддержки HOTPOINT ARISTON. До них и дозвонится непросто (требуется звонок из Москвы в другой город) и служба поддержки при каждом звонке противоречила сама себе при ответах на технические вопросы.
Bosch для меня после того случая - образец организации работы горячей линии к которому можно стремится. Как покупатель я сделал для себя вывод, что Bosch это надежно, достаточно просто позвонить. Именно такое восприятие в голове потенциальных покупателей дорогого стоит. И Bosch это успешно реализовал.
Также предполагаю, после подобного случая может заработать желанное сарафанное радио, когда я, на основе опыта общения с Bosch смело порекомендую Bosch своим родственникам, друзьям и знакомым.