"Техстройконтракт". 2013 год.
Проект интересен тем, что возможно опережал время на тот момент.
Итак в крупной и известной компании "Техстройконтракт" появляется вакансия в отделе рекламы.
Уже к тому времени я имел опыт по направлению спецтехники и попробовал на собеседование прийти сразу с предметным планом работ и первичными наработками.
Сайт www.t-s-c.ru 24.06.2013
По факту исходных было немного:
Объективно все понятно, вопрос был в том, как показать и обосновать современный на 2013 год подход переработкам в которых очевидно нуждалась компания.
Здесь прошу обратить внимание моего читателя, это 2013 год!
Мы вооружились отрисованным векторным логотипом и работа закипела.
Помимо меня в проекте были задействованы:
В основу концепции был предложен RAM-проводник (теория в креативе, технология) - большой экскаватор, но не фотографического типа, и рисованного, чтобы не было привязки к бренду или конкретному типу экскаваторов.
Мы разработали фирстиль, и он надо признать удался. Примеры, картинки, все как положено.
Вариант стиля №1
Вариант №2
Разработали вариант дизайна сайта, который на мой взгляд больше соответствовал компании, которая является одним из лидеров рынка. Тематика, креатив - все в наличии и отлично смотрится.
На основе шаблонного решения сделали и показали как может выглядеть анимация для направления видеопроизводства. Повторюсь, это не "кастом", это пример на шаблоне.
SEO это очень объемный фронт работы даже для приведения в качестве примера. Тут заказчику был продемонстрирован кейс схожей тематики (продвижение сайта по спецтехнике) и показана методика работы по seo продвижению на тот момент.
Фрагмент материалов по семантическому ядру в блоке "Продвижение сайта"
Фрагмент материалов по мониторингу конкурентов в блоке "Продвижение сайта"
Все это было упаковано в ПП-презентацию, отдельно собраны картинки в хорошем разрешении.
"Выступление" состоялось, я до сих пор для себя уверен что это было круто, но... Не прокатило!
Даже сейчас, по прошествию времени, проект отличный и вполне рабочий. Почему его не приняли осталось загадкой. Мое предположение, что взяли верх консервативные взгляды владельцев компании или руководства, а также возможно недоверие человеку без рекомендаций.